Новости Дана Като: Заступники мультиков

от 30 октября
{_google_reklama_728x90_}

Депутаты высказываются против поддержки отечественной мультипликации с помощью рекламы. Отрицательные заключения на поправки, позволяющие прерывать мультфильмы и детские программы на рекламу, уже внесли три комитета Госдумы. Народные избранники активно комментируют изменения, не скрывая своего отношения как к рекламе в целом, так и к ее прописке в детском эфире. Так, Ирина Чиркова, член Комитета по вопросам семьи, женщин и детей, как передают «Известия», считает, что мультфильмы – не место для размещения рекламы даже детских товаров (Киба Нарутопедия). – В предложении увеличить объем рекламы в детских передачах мы видим только экономическую цель.

В последние годы продажи в сегменте детских товаров ежегодно растут, и детский ум, сознание – желанные завоевания для рекламодателя, – поясняет свою позицию парламентарий. – Именно дети формируют около половины всех семейных покупок. Получается, мы решим экономические проблемы некоторых организаций за счет физического и морального здоровья наших детей. Ведь они, особенно дошкольники, безоговорочно верят рекламе, потому что в силу своего возраста не умеют анализировать и критично относиться к информации. Предлагается обрушить на детей фактически в два раза больший объем рекламы без контроля над качеством.

Разве это приведет к повышению образованности наших детей, их воспитанию и позитивному развитию? Напомним, в правительстве поправки поддерживают Минкультуры и Минсвязи. – К большому сожалению, от комитетов-соисполнителей, кроме высказываний о вреде рекламы для детей, не прозвучало ни одного конструктивного предложения о том, как же всё-таки нам вернуть нашу культуру на телевидение через детские образовательные программы, передачи, фильмы и анимацию.