Новости Дана Като: Отцы анимации

от 27 декабря
{_google_reklama_728x90_}

«Приключения Винни-Пуха», кажется, третий спектакль Петра Васильева в театре кукол «Барабашка». Перед первым показом он всегда выходит к рампе и рассказывает зрителям о персонажах, с которыми они встретятся. Обращение режиссера к публике служит свое-. Образным камертоном предстоящей истории, постановщик всегда выделяет в ней ключевые моменты, напоминает тем, кто забыл о сюжете, - о чем он повествует - это технические условия. Так было и на этот раз. В начале двадцатого века в Англии жил мальчик Кристофер Робин, и был у него папа, с которым они очень любили играть, – вводил режиссер зрителей в будущее действие.

Когда Кристоферу исполнился год, отец подарил ему на день рождения плюшевого медведя, назвали они его Винни-Пухом. И потом благодаря этому событию появилась на свет целая книга о приключениях Винни-Пуха. Она о том, как через игру можно познавать многие серьезные вещи. Смотрите, как это было... Раздвинулись складки занавеса, и мы увидели строгий кабинет с книгами на полках, одного из главных действующих лиц – папу (Александр Георгиев), представляющего свой дом, прислугу - миссис Джонсон (Янина Потяко). Папа был еще тот живчик, подзывал ее высоким и протяжным голоском, подтрунивая над ней и посвистывая. И она, весьма своевольная дама, позволяла себе ворчать на хозяина.

В спектакле ничего не было от классически-чопорной Англии. Отец сочинял для сына Кристофера - медвежонка Винни-Пуха - слонопотама, тигру, и раздвигались стены кабинета, и появлялось знаменитое дерево с ульями, пчелами, а затем шкафом, заставленным «миотом», «кампотом», «гущенкой», окутывали кабинет лианы джунглей (художник спектакля – Екатерина Петухова), и атмосфера увлекательного мира выдумки затягивала зрителей все больше и больше.