Новости Дана Като: Лучшие игры в аниме

от 13 декабря
{_google_reklama_728x90_}

Magnavox Odyssey, созданную Баером, и другие приставки семидесятых в СССР достать было практически невозможно. Первым же по-настоящему массовым геймерским гаджетом для советских граждан спустя десятилетие стали электронные игры. Сумасшедшую популярность получила первая игра из серии "Электроника" - "Ну, погоди", которая была неофициальным клоном японского Nintendo. Источник: 90is.ru. Производить игру начали в 1984 году, в магазинах она стоила от 23 до 25 рублей – 20% зарплаты специалиста. Хотя производство было достаточно массовым, игра все равно еще долго была дефицитом из-за огромного спроса - также как хотелось буфет купить. Простенькая консоль работала на двух батарейках и легко умещалась в кармане.

Сзади у гаджета была ножка, которая позволяла устанавливать ее на стол наподобие фоторамки. Кнопка "Время" позволяла использовать игру вместо будильника или настольных часов. Дети могли часами помогать нерадивому волку ловить яйца, которые падали в лукошко с ритмичным электронным "кляканьем". Считалось, что если набрать тысячу очков, то игра покажет мультик "Ну, погоди". Никто особо не задумывался о том, что простенькое устройство просто технически не справится с мультфильмом. На самом деле после тысячи очков счет обнулялся, а игра начиналась снова на более высокой скорости.

Следом за "Ну, погоди!" появились такие игры, как "Веселый повар", "Автослалом", "Тайны океанов", "На охоте" – всего в серии "Электроника" вышел не один десяток шедевров отечественного игропрома. Источник: vk.com. Игровые приставки: пароли на бумажке и fatality. Другим атрибутом игровых восьмидесятых и девяностых стала приставка. Вся страна вдруг выучила заковыристое слово "картридж" и разделилась на тех, у кого была дорогая Nintendo, и владельцев более "народных" "Денди" и "Сюбор".